Вы редко сотрудничаете с рекламными компаниями, почему согласились на этот проект? -У Орифлеим очень богатый опыт в сотрудничестве со звездами. Меня не ограничивали ни в чем, наверное, это и стало решающим моментом в заключение контакта. Я могла делать во время съемок, все что захочу, быть собой. Мне близка концепция Dare to Be. Когда-то я решила, какой хочу быть, и решилась воплотить это в жизнь. Своим примером совместно с компанией Орифлэйм я хочу вдохновить юных девушек на то, чтобы они не боялись своих желаний: поступали и выглядели так, как действительно хотят». Рекламу снимали в Швеции, и в России, я была приятно удивлена, что наши профессионалы гораздо лучше. А там, все так медленно.
Во время презентации Сергей Канашин, глава Oriflame (Орифлеим) в России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии упомянул, о том, что мама перестает быть авторитетом для ребенка с наступлением 15 лет.
...
Читать дальше »