 26-летняя российская певица МакSим (Марина Максимова) стала лицом нового молодежного бренда косметики и аксессуаров Dare to Be от компании Oriflame. Презентация бренда прошла 14 июля на территории дизайн-завода Flacon. В ходе презентации МакSим рассказала о том, почему она выбрала Oriflame, как проходили съемки в Швеции для каталогов, сообщает пресс-служба компании «Гала рекордз». Также она рассказала о своем актерском дебюте в интернет-сериале Dare to Be, где она сыграла саму себя и о своих впечатлениях от съемочного процесса телевизионных рекламных роликов. «Сотрудничество с Oriflame соответствует моим предпочтениям. В самом начале нашей кампании я внимательно изучила предлагаемую продукцию и поняла, что действительно использую многое из того, что предлагает Oriflame», - сказала МакSим. «Я бы не стала рекламировать то, что мне самой не нужно и не нравится. А блески, тушь, декоративную косметику я использую сама и поэтому согласилась», - добавила певица. МакSим отметила, что очень довольна проделанной работой, находится под впечатлением от результатов, и с нетерпением ждет, когда все остальные смогут по достоинству оценить новый бренд Dare to Be. Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов и первыми обладателями хит-сингла с песней «Мой ответ - да!», которую МакSим написала специально для Oriflame.
|