Сложно сказать, какие песни с нового альбома могут претендовать на звание хитов, когда с уверенностью можно было пустить добрую половину альбома «Мой рай» на телевидение и в радиоэфир. В целом все композиции альбома сдержанны, если не считать «Весну», в которой скромная певица в игривой манере повествует о том, как она шагает по тротуары и ловит на себе завистливые взгляды женщин и похотливые – мужчин, а все, потому что она «такая эффектная» и «самая шикарная». Кто бы знал, в шутку это она или нет. Не ожидала от Марины такой мании величия и агрессивной сексуальности. Лирика как всегда местами примитивна, местами сложна, порой доводит слушателя до недопонимания. Хорошим примером для демонстрации данного изъяна послужит трек «Мама-кошка», не песня, а сплошной абстракционизм. Несомненно, есть песни, которые выделяются из всего многообразия поп-баллад, в большом количестве представленных на альбоме, — это «На радиоволнах», «Я люблю тебя», «Любовь — это яд», «Странница». И все же в них не хватает «попсового драйва», ритмики, которая бы заставила оставить тот или иной трек на долгое время в памяти и просить повторить его снова и снова, словно это не музыка, а наркотик. Совершенно ни к чему было включать 2 бонус-трека – ремиксы на композицию «На радиоволнах». Какого-либо улучшения или введения новизны я не вижу. По-моему, это просто дань сложившейся традиции.